Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли сейчас заливать столбчатый фундамент в МО? Сколько стоит день такой работы?

Пользователь удален Ученик (117), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ДЮХА-САВОЛОЧЬ Мудрец (14770) 12 лет назад
Можно.. . если столбчатые только. Обычно глубина метра бурения * на диаметр.. . Ну присадочку в бетон добавить, пленкой накрыть.. . этого хватит.
Остальные ответы
vitas Мыслитель (5930) 12 лет назад
заливать можно до -5 градусов.... а работа ...по договоренности..
Николай Абрамов Мастер (1314) 12 лет назад
заливать можно до -5 градусов.

а работа - как договоритесь.