Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И последний из драк!А если будут биться на мечах Сычев с Биллялетдиновом,кто кого первым вырубит?

100% Принцесса Аленушка Искусственный Интеллект (128502), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
marinomore13 Мыслитель (7617) 12 лет назад
Сычев)) ) Он памащнее)) ) А Биля какойта мяхкателый)))
Остальные ответы
Анатолий Б. Гуру (2793) 12 лет назад
А пофиг кто кого, главное ЦСКА победит!!!!)))
hanna17_ Мастер (1411) 12 лет назад
Они драться не будут, они же друзья!! ! но я вообще-то за Динияра!!:)))
Минина Татьяна Просветленный (47546) 12 лет назад
Они этого не смогут. Им и меч то не поднять. Они только на дамских туалетах могут драться...
Елена Дюльгер Мыслитель (9705) 12 лет назад
Сычёва наверное у него какой то последнее время вид болезненный
R.Вaggio & Deshapon. Мудрец (19115) 12 лет назад
Динияр он прерожденный татарин, они рождены с мечом.
Президент Парадоксов Просветленный (23352) 12 лет назад
Сычев, он ниже, поэтому мечом удобнее махать
Денис Ребриков Знаток (435) 12 лет назад
Да не кто. Лучше пусть Лоськов и Евсеев побьються. Вот смеху будет.
Vera Buhtoyarova Мастер (1049) 12 лет назад
Ляля, он клевый, да и татар
Iron Alex Искусственный Интеллект (119822) 12 лет назад
Судя по месту Локо, они в последнее время мячи-то футбольные с трудом пинают, а вы говорите мечи поднять.
Славик Король Мастер (2418) 12 лет назад
Билля будет бить пока Сычев не обоссытся!
Пользователь удален Гуру (3561) 12 лет назад
Я им подерусь! Они мне ещё пригодятся...