
Куплю чучело марсианина! У вас есть?

Екатерина Разумкова Мыслитель (5513), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Рыбокоп Высший разум (119705) 12 лет назад
Сейчас будет! Сосед опять под входной дверью уснул. Рожа красная, а рядом книга валятся "Мы - дети вселенной".Ну сейчас я ему покажу наше земное гостеприимство!:)))))....
Остальные ответы
Клим_555 Мыслитель (7362) 12 лет назад
Есть 2 с Венеры, и 1 с Альфа Центавра. Берёш?
Володя Гуру (2815) 12 лет назад
Если чучело вымершего мамонта стоит, ого-го..., ты миллиардер? Марсианина гарантировать не могу (шибко их мало) , а вот с Альфа и Центавра подумать иожно!