Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как снять порчу которую навели скорее всего по фотографии, и знаю кто?

****** Профи (628), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3371) 12 лет назад
Точно так же - по фотографии.
******Профи (628) 12 лет назад
а как именно?
Остальные ответы
* Высший разум (454313) 12 лет назад
Вы не можете знать кто, вы только можете препологать и это ваша ошибка, она не оттуда откуда вы знаете. И сами вы себе ничего не снимите.
******Профи (628) 12 лет назад
знаю и знаю точно кто.а откуда вы можете интересно знать, что это не от туда от куда я знаю?
* Высший разум (454313) Вы в каклй категории находитесь?Человека видно уже по исходящему вопросу,что он таое.