
Как можно остановить подругу, которая завелась?

George Robertson Мыслитель (5227), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мария миролюбивая Оракул (97785) 12 лет назад
Нежно и ласково...
George RobertsonМыслитель (5227) 12 лет назад
Научишь?
Мария миролюбивая Оракул (97785) Конечно! Нежно и ласково...
Остальные ответы
ЛЕТО Оракул (69108) 12 лет назад
чайку горяченького....
Источник: а лучше с глаз долой... тока не на долго:))
Alik Гуру (2932) 12 лет назад
слить горючку )))
алисинья Просветленный (21633) 12 лет назад
ключик заводной вынь из нее
MadaM Гуру (2985) 12 лет назад
А зачем заводили-таа???
George RobertsonМыслитель (5227) 12 лет назад
Я не винова, она сама пришла
George Robertson Мыслитель (5227) Прости, виноват, клавиши не спевают реагировать
MadaM Гуру (2985) 12 лет назад
Заведеная уже что ли??? Это ж че на белом свете-то делаетсяяя...))))))
George Robertson Мыслитель (5227) Да Клавка ваще тормознутая.
MadaM Гуру (2985) 12 лет назад
Клавка тормознутая, подруга заведенная...вот подругу на клавку и все ОК ))))))))))))))
milaracha Мудрец (17840) 12 лет назад
хлорафосом пытались?
Наталья Знаток (426) 12 лет назад
Оставить одну в покое... А потом спросить, кто победил...