Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как распознать приближение пиндца?

the niiipet Оракул (69366), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Оделиска Оракул (51610) 12 лет назад
Сердечко бъется сильо сильно = вот ОН!
Остальные ответы
Ирина Оракул (56801) 12 лет назад
По аромату.... воздуха...
Влад Зотов Оракул (84448) 12 лет назад
Хм, сначала закаркает, потом загавкает, а когда тебе даже не чирикнуть-пришёл.
the niiipetОракул (69366) 12 лет назад
дык кащдый день чё-нить каркаит и гаффкаит...а ни4ирикнуть - сёравно ниажыдано....
Мариарти Просветленный (24072) 12 лет назад
Пиндец всегда подкрадывется незнаментно:) )
На то он и пиндец!
Nonsense Просветленный (39548) 12 лет назад
а што енто? Лесной брат пушыстого зверя с Севера?
verdandi Знаток (252) 12 лет назад
Когда его совсем не ждешь.