Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Насчет определения скорости

Sveta Arefeva Мастер (1813), закрыт 12 лет назад
Скажите, плиз.. . Как узнать с какой скоростью у меня работает интернет? Должен был с 600, а в свойствах показывает 100 . Все время, причем (
Лучший ответ
ZAWODKA Мыслитель (5561) 12 лет назад
Sveta ArefevaМастер (1813) 12 лет назад
Здорово! Спаибо за помощь!
ZAWODKA Мыслитель (5561) С тебя 33 с половиной поцелуя в щечку...
Остальные ответы
Бэллами Гуру (3384) 12 лет назад
спидометр поставь)))
Sveta ArefevaМастер (1813) 12 лет назад
АЙ, молодца!!! Сам, небось не знаешь?
Любитель пиваПросветленный (33490) 12 лет назад
Санёк за баллом.