
Наростл ресницы-КРАСИВО!!А уменьшить член-ГЛУПО??

serj tur Мыслитель (7275), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
* Мудрец (10956) 12 лет назад
а он у тебя большой??? ?
тогда давай знакомиться
serj turМыслитель (7275) 12 лет назад
Дядя Вася Захаров!
А у тебя ОНА большая?
Остальные ответы
Татьяна Сидорова Ученик (189) 12 лет назад
а силиконовые сиси тебе нравятся?
~Kiss...Ka~ Просветленный (35939) 12 лет назад
Ну смотря какой был изначальный вариант, может как раз и умный выход...
чертёнок Гуру (4051) 12 лет назад
С-с-страно я умала обычно член увеличивают. А вот уменьать аверно глупо (ну толко конечно если член не более 40 сантиметров)
Патолог Оракул (84200) 12 лет назад
только не гни - сломаешь)))))))))))
Пользователь удален Просветленный (40162) 12 лет назад
Если слишком большой, то не глупо. Почему бы и нет))
Рената Малинина Мыслитель (6591) 12 лет назад
все это х.. я все равно и отвалица ))
Пользователь удален Просветленный (24789) 12 лет назад
Во, интересная проблемка! А ну пагодь... я щас писюн от батареи отвяжу, чувствую что успею исчо подкачать..))))