Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Как составить схему предложения

Ученик (214), закрыт 5 лет назад
Как составлять схемы предложения, очень надо
Лучший ответ
в пред. есть сказ ===== подлеж ---------прил, определение ~~~~~~ обстоят., деепричастие _ . _ . _. ! Схема сост. очень просто, но есть предл. простые [ ] и побочные ( ).Если че дай предл. я сделаю схему !))))
Остальные ответы
подлежащее. сказуемое. прилагательное
В любом предложении есть подлежащее и сказуемое-это главные члены предложения. Соедините эти слова скобками-стрелочками. Теперь задавайте вопросы от подлежащего к другим словам, тоже соединяйте их стрелками. Затем задавайте вопросы от сказуемого.