Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где найти юрту с сауной и бассейном?

DarkGoddess Мастер (1966), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Мыслитель (5264) 12 лет назад
на Аляске у эскимосов. у них там и сауна и бассейн и собаки.. . с вертикальным взлетом! в общем, все как у людей.
Источник: наблюдения...
Остальные ответы
вредина *** Мыслитель (6967) 12 лет назад
На чукотке, у Абрамовича....
Мила Профи (534) 12 лет назад
а зачем в юрте бассейн??? тм и радеваться не захочеться.))) ладно ещё сауна...
Прасковья Оракул (57248) 12 лет назад
Это будет уже не юрта, а черти что и сбоку бантик