Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я несчастный бомж. Как жить дальше?

Р М Мастер (1064), закрыт 7 лет назад
образования 8 классов и мне уже под 30 я живу с мамой, нету ни работы не жены и детей, на мамину зарплату живу (15 000 рублей) она мне постоянно говорит иди работать, но я пытаюсь, но не берут никуда опыта нет и образования. что делать?? я мать очень люблю и я хочу ей помогать, мне стыдно. но меня никуда не берут на работу.. что делать мне?
Лучший ответ
карамель)) Профи (975) 7 лет назад
Научись делать ремонт квартир-это приносит денег!
Р ММастер (1064) 7 лет назад
я не смогу это сделать, я ни на что не способен
карамель)) Профи (975) я девушка и умею клеить обои -менять замки дверей-устанавливаю виндовс-а ты мужик ты сможешь не инвалид же
Остальные ответы
МАЛЕНЬКИЙ хук Гуру (3034) 7 лет назад
В армии был?
Р ММастер (1064) 7 лет назад
не был
МАЛЕНЬКИЙ хук Гуру (3034) А уже поздно. Грузчиком идиептв!
sergey gainullin Просветленный (23070) 7 лет назад
на лесозаготовку в Ибирь или Алтай
Алексей шведков Просветленный (36163) 7 лет назад
бомж с 15 тышями зарплаты и кампом охренеть))
ольга михайловна Мастер (2349) 7 лет назад
Вы и бомж, и неудачник! За свои 30 лет - ничего не добились в жизни *** Не дай бог конечно, а если вашей мамы не станет .Как вы собирайтесь жить ?! Идите грузчиком, дворником - опыта там не надо ...Вам стыдно идти работать на такие вакансии или вам нравится такая беззаботная жизнь ..Типа мама накормит, обует .Я сыт, а на остальное плевать ...Ваша мама не лошадь, а на шее взрослому мужику садится на матери это - не очень то красиво !!!Вы не хотите работать, вы не хотите учиться - где ваша цель в жизни ?!
Похожие вопросы