Господа, кто разбирается в устройстве морских судов, проконсультируйте, может ли у патрульного катера (длиной15 м., шириной4,3 м.; скоростью полного хода 27 узлов, с силовой установкой 2х585 л. с., дизели ME859TIL), быть установлен бронзовый гребной вал? Вообще в судах ставят гребные валы из бронзы или латуни или это полный бред?
Да дело не в том что дорогая, у нее прочностные характеристики намного ниже чем у стали. Я сам честно говоря удивился поэтому спрашиваю, мне принесли образец обломка для проверки параметров материала, а я смотрю что это натуральнейшая литая бронза и в полном шоке как можно вал делать для такой машины из бронзы...
По-моему, если такое было, то только в эпоху колёсных пароходов, хотя как-то нереально странно. Мягкий сплав на гребной вал, с учётом его нагрузок, никак не годится. Подшипники гребного вала запросто могут быть.
шириной4,3 м.; скоростью полного хода 27 узлов, с силовой установкой 2х585 л. с., дизели ME859TIL), быть установлен бронзовый гребной вал? Вообще в судах ставят гребные валы из бронзы или латуни или это полный бред?