Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Куда жаловаться на mail.ru так, что бы разговаривать не с роботами, а людьми?

ЕВДОКИМОВ.info Ученик (165), закрыт 7 лет назад
У меня несколько почтовых ящиков, еще с середины 90-х прошлого века. И вот, решил заглянуть сегодня в einfo@mail.ru. А мне от туда, типа ваш ящик взломан, и мы его заблокировали. Хорошо, спасибо за борьбу со злоумышленниками, тем более, что у меня к этому ящику все платежные системы привязаны. Начал восстанавливать, а там куча вопросов, на которые я ответить не могу, типа, какие там были папки, какие были пароли и т. д. и т. п. Я, конечно, кое что помню, но не помню точно, ибо майлов много. Помню кому отправлял письма, от кого принимал. Когда менял пароли - не помню. То ли в этом году, то ли 3 года назад. Что делать? Помогите. Жалко ящик, там адреса заказчиков.
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3177500) 7 лет назад
Могу лишь совет дать, как восстановить доступ в почту.

1. Восстанавливайте доступ в почту Mail.Ru, обратившись с проблемой в службу
поддержки напрямую и доказав, что Вы являетесь хозяином почты.

Быстрота восстановления доступа в почту зависит от полноты
предоставленной информации службе поддержки:
https://help.mail.ru/mail-help/UA

Напрямую со Службой поддержки Почта@Mail.Ru можно
связаться только письменно.
Напишите письмо в Поддержку
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
на этот адрес :
mailsupport@corp.mail.ru

Укажите в письме как можно больше информации о ящике:
дату регистрации, фильтры (если они установлены) , контакты, может
скрины есть какие, логины, пароли от него может помните, названия
папок, (чем больше сведений, тем лучше) , чтобы служба поддержки
не сомневалась, что Вы владелец ящика.

Ответ от службы поддержки приходит обычно в течении 5 рабочих дней.

P.S.
И ещё совет...
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать СП.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ
админа и сохранять номер (тикет) заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать
тот адрес ящика, к которому у Вас есть доступ.

Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Нужно набраться терпения.
Очень много обращений о взломах и других проблемах
пользователей в СП, загруженность большая у них.

Советую ещё в этом ответе почитать о запросе в СП:
https://otvet.mail.ru/answer/1773303883
______________

2. Бывает, что даже скан паспорта просят,
после этого возвращают доступ в почту.
Почитайте тут об этом:
https://otvet.mail.ru/answer/1761573490
https://otvet.mail.ru/answer/1798802355
Источник: ©
Остальные ответы
Baldman Оракул (57123) 7 лет назад
Как можно жаловаться на маил ру? Это их сервис- что хотят то и делают. Процедура восстановления ящиков у них такая и это не обсуждается.
ЕВДОКИМОВ.infoУченик (165) 7 лет назад
Ну, не жаловаться. Весь день сегодня тыкаюсь, ни ответа ни привета. Одно письмо пришло, со сылкой на ту же самую процедуру, которую я уже несколько раз прошел. Могу паспорт выслать, дать пароли от вех остальных ящиков, даже доступ к банку (там всё равно 0 рублей). Ну есть же какие-то способы. Речь не о восстановлении пароля, а вообще, ящик заблокирован. Может кому-то понадобился? Имя-то короткое. Попробую написать на него.
Baldman Оракул (57123) Да возможно взломали- т. к. короткий- с целью продажи.
Похожие вопросы