Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как удалить историю сообщений из скайпа???

Знаток (335), закрыт 6 лет назад
не могу найти как удалить историю сообщений из скайпа....мож кто знает
Лучший ответ
Инструменты - Натройка - Чаты и смс.. . Открыть дополнительные настройки.. .
Там можно удалить всю историю, а также установить время в течение которого будет храниться история или не сохранять ее вовсе =)
Мила SПрофи (934) 5 лет назад
Вот прям очень помогли)))
от мужа прячешь любовную переписку, коварная изменница?))))
SanjaЗнаток (402) 5 лет назад
действительно проканало))) вот и избавилься от улик)) спасибо
Наталья АфонькинаУченик (111) 1 год назад
спасибо большое) помогло!!!
Юлия ФедоренкоУченик (106) 11 месяцев назад
спасибо вам я долго мучалась с этим вопросом а оказалось совсем просто))
bobУченик (211) 10 месяцев назад
спасибо за пподсказку, всё удалилось, теперь буду знатьь что и как!!!.
godiko zazazazazaУченик (93) 4 месяца назад
а где найти инструменты?
Остальные ответы
Заходишь в историю сообщений, нажимаешь ПРАВУЮ кнопку мышки и выбираешь - удалить.
Ольга ЕгороваЗнаток (335) 7 лет назад
попробую сейчас)))спасибо....
Ольга ЕгороваЗнаток (335) 7 лет назад
можно ещё более дебильный вопрос....а где история сообщений?? он мне рисует в окне чата....всю историю....а вот где храниться сам архив сообщений не понятно
SERGE SK Оракул (86765) Где находится сам архив - не знаю. Но стирая историю, архив вроде как уничтожается вместе с историей. А вообще, надо наверное искать на компьютере в папках относящихся к скайпу. И в регистрах.
"Как удалить переписку в "Skype"?" Вот вам верный ответ! На самой верней строчке вы найдете слова: Skype - (ваш skype) . На строчке пониже вы найдете слова : Skype, контакты, разговоры, звонки, вид, инструменты, помощь. (1) Нажимайте на слово "Инструменты". Там высвечивается 3 строки. На первой "Изменить язык". На второй "Skype WiFi...". На третьей "Настройки... ". (2) Нажимайте на слово "Настройки... ". В левом столбике находите слово "Чаты и SMS". (3) Нажимайте на него. (4) Нажимайте на "Открыть дополнительные настройки" (5) Нажимайте на слово "Очистить историю" (6) Нажимайте на слово "Удалить" Готово!