Top.Mail.Ru
Ответы

КАК ПРОВЕРИТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ РАБОТЫ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

И ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ЕЗДИТЬ С ОТСОЕДИНЕННЫМ ШЛАНГОМ на ваз 2112 инжектор 16 клапанный? В общем такая ситуация друзья, при резком нажатии на газ на работающем двигателе падают обороты и снова восстанавливаются, я долго мучился с этим менял все датчики в том числе дмрв рхх и т. д. а как только отсоединил шланг от регулятора давления топлива двигатель сразу заработал лучше и провалы стали минимальные, тянуть стало лучше, что происходит в тот момент когда я отсоединяю шланг? или когда затыкаю этот шланг, так как там постоянно подсос воздуха идет все та же история происходит, посоветуйте что мне делать и в чем причина? и повышается ли расход топлива при отсоединенном шланге? Я так и не нашёл ничего дельного в ютубе по этому вопросу честно говоря ) кто разбирается или может кто то уже сталкивался с такой проблемой подскажите, кстати компрессия в топливной рампе низкая полторашка всего навсего...

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
8лет

Будет повышенное давление без него.
Насосу хана скорей всего или сетка забита
Должно 2.5 давить минимум при отсоединённом РДТ больше

Аватар пользователя
Оракул
8лет

Проверяется при помощи манометра.