КАК ПРОВЕРИТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ РАБОТЫ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
И ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ЕЗДИТЬ С ОТСОЕДИНЕННЫМ ШЛАНГОМ на ваз 2112 инжектор 16 клапанный? В общем такая ситуация друзья, при резком нажатии на газ на работающем двигателе падают обороты и снова восстанавливаются, я долго мучился с этим менял все датчики в том числе дмрв рхх и т. д. а как только отсоединил шланг от регулятора давления топлива двигатель сразу заработал лучше и провалы стали минимальные, тянуть стало лучше, что происходит в тот момент когда я отсоединяю шланг? или когда затыкаю этот шланг, так как там постоянно подсос воздуха идет все та же история происходит, посоветуйте что мне делать и в чем причина? и повышается ли расход топлива при отсоединенном шланге? Я так и не нашёл ничего дельного в ютубе по этому вопросу честно говоря ) кто разбирается или может кто то уже сталкивался с такой проблемой подскажите, кстати компрессия в топливной рампе низкая полторашка всего навсего...
Будет повышенное давление без него.
Насосу хана скорей всего или сетка забита
Должно 2.5 давить минимум при отсоединённом РДТ больше
Проверяется при помощи манометра.