Любовь и отношения, смысл жизни и дальнейший путь.
Прошу не отреагировать, с усмешкой или сарказмом, я не любитель советов, но сам запутался сильно, Все начиналось, когда мне стало 18лет, только настал момент независимости, и стал проводить время в дурных компаниях, выпивали, карты, ну наркотики тоже, все казалось игрой, и как то играя, влюбился в девушку, а вернее она просто сильно понравилась, ей было всего 14, дружили и я понял что влюбился, я боялся этого, у нее уже были отношения, и разниться возраста, но потом все наладилось и она стала испытывать чувства, и начав встречаться были проблемы с родителями ее, вернее мамой, только мама у нее, она не говорила ей, разнится в возрасте и ее мама строгая, но вся строгость мамы, только на оборот тянуло, подростка к запрещенному, и прочему, потом расставались и дружили, и начав уже более серьезные отношения, и ее мама узнала, она была против, постоянно запрещала, ведь у меня репутация, с рождения до 18лет, примерная была, учился хорошо, спорт, работал, но после 18 это ад, наркомания, азарт, проблемы с законами, и при сильной ссоре, когда девочка говорит, что моя агрессия, нервы, эгоизм, дурные привычки мешают меня познакомить с родителями, я совершил еще дурнее поступок, от наркотиков мне показалось что жизни нет, и на глазах девушки, перерезал вены, даже сильно, она среагировав, там скорая больницы, мама ее узнала, и на этом появился вообще полный запрет, даже общения со мной, и девушка после таких фокусов, сменила ориентацию, завела себе другую девушку, и примерно так живет, но после всего, мы общались, дружили и даже бывало больше, но об отношениях, речи и не было, делая предложения, просто понимал что все крах, но спустя даже год, без отношений, после ее дурных поступков, после своих, я не могу разлюбить ее, меня тянет, ломает сильно, и постоянные срывы, наркотики и алкоголь. Потом поругались окончательно, я стал работать, уже 21год работа нормальная, зп стабильная, плюс доходы имею и другие, все законное, финансовое