Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как обойти подтверждение гугл аккаунта на ARK BENEFIT M502

Татьяна Ученик (98), на голосовании 7 лет назад
прошу помощи кто РЕАЛЬНО МОЖЕТ ПОМОЧЬ! Без лишних издёвок ( я новичок) !
сынулька сбросил до заводских настроек телефон, но при включении теперь - требует подтверждение аккаунта, который был синхронизирован с ним.
вводим аккаунт, логин и пароль, который был ранее, ( и единственным) НО! обратно нас выбрасывает на начальный ввод аккаунта, и это безконечно так, искала в просторах инета как можно решить проблему, но ничего не помогло, может зависит от модели телефона? третий день бьёмся безрезультатно
нашла похожие проблемы, делала так же, НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ, не могу я выйти на такие настройки и тем более в поиск (как советовали), у нас клавиатура Qwerty (по памяти написала) - знающие поймут о чём я! попробовала даже скачать прошивку, которая прилагалась к советам, но! даже карту памяти не открывает, требует сначала вход в аккаунт!
есть ли какой то выход из сложившейся ситуации? Дерзящих, лишь бы нагрубить, посмеяться, лишь бы что ответить - прошу пройти мимо моего крика о помощи! пока искала решение проблем много постов прочла, и видела далеко не хорошие ответы... не надо засорять мне грубостью, может у кого такая же проблема, и человек тоже сможет прочитать, не роясь в издёвках "умникофф"
Голосование за лучший ответ
Дмитрий Мыслитель (5914) 7 лет назад
долго не думал перепрошил
ТатьянаУченик (98) 7 лет назад
умно! я так поняла, что прям вообще, просила же, таких не отвечать даже мне, это не помощь!
Дмитрий Мыслитель (5914) волшебной кнопочки нет! Увы простите
Сергей Платонов Мудрец (13637) 7 лет назад
в чем проблема завести новый аккаунт
ТатьянаУченик (98) 7 лет назад
да конечно, только перед ответом, будьте добры, ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!!!
Сергей Платонов Мудрец (13637) я и так читал, почему не можешь завести новый аккаунт
ивашка Ученик (164) 7 лет назад