Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как обойти подтверждение гугл аккаунта на ARK BENEFIT M502

Татьяна Ученик (98), на голосовании 7 лет назад
прошу помощи кто РЕАЛЬНО МОЖЕТ ПОМОЧЬ! Без лишних издёвок ( я новичок) !
сынулька сбросил до заводских настроек телефон, но при включении теперь - требует подтверждение аккаунта, который был синхронизирован с ним.
вводим аккаунт, логин и пароль, который был ранее, ( и единственным) НО! обратно нас выбрасывает на начальный ввод аккаунта, и это безконечно так, искала в просторах инета как можно решить проблему, но ничего не помогло, может зависит от модели телефона? третий день бьёмся безрезультатно
нашла похожие проблемы, делала так же, НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ, не могу я выйти на такие настройки и тем более в поиск (как советовали), у нас клавиатура Qwerty (по памяти написала) - знающие поймут о чём я! попробовала даже скачать прошивку, которая прилагалась к советам, но! даже карту памяти не открывает, требует сначала вход в аккаунт!
есть ли какой то выход из сложившейся ситуации? Дерзящих, лишь бы нагрубить, посмеяться, лишь бы что ответить - прошу пройти мимо моего крика о помощи! пока искала решение проблем много постов прочла, и видела далеко не хорошие ответы... не надо засорять мне грубостью, может у кого такая же проблема, и человек тоже сможет прочитать, не роясь в издёвках "умникофф"
Голосование за лучший ответ
Дмитрий Мыслитель (5914) 7 лет назад
долго не думал перепрошил
ТатьянаУченик (98) 7 лет назад
умно! я так поняла, что прям вообще, просила же, таких не отвечать даже мне, это не помощь!
Дмитрий Мыслитель (5914) волшебной кнопочки нет! Увы простите
Сергей Платонов Мудрец (13637) 7 лет назад
в чем проблема завести новый аккаунт
ТатьянаУченик (98) 7 лет назад
да конечно, только перед ответом, будьте добры, ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!!!
Сергей Платонов Мудрец (13637) я и так читал, почему не можешь завести новый аккаунт
ивашка Ученик (164) 7 лет назад
подскажите решение проблемы вашего телефона у меня такая же проблема с телефоном
Krista_senpaiЗнаток (382) 6 лет назад
Перезагружаем телефон, пропускаем окно приветствия и подключаемся к Wi-fi сети; Отправить SMS
Нажав на поле ввода e-mail, прописываем несколько букв и выделяем их; Набор номера 112
Над выделенными буквами появится меню типа «Выделить все, копировать, отправить». В нем выбираем пункт «Отправить (Поделится) »;
При выборе приложения нажимаем на стандартную программу SMS\MMS (Messenger);
В поле «Кому» указываем «112», а в сообщение опять же вписываем какие-нибудь буквы или слово;
Появится уведомление, что сообщение не было доставлено, это как раз то, что нам и нужно. Открываем данное sms и напротив номера получателя нажимаем на иконку «Вызова»; Набор сервисного номера
Таким образом нас должно перекинуть к клавиатуре набора номера, где мы стираем «112» и набираем «*#*#4636#*#*»;
Вернутся в наст
Инна *** Знаток (308) 7 лет назад
Татьяна подскажите вам далось разблокировать телефон и если да то как.
Krista_senpaiЗнаток (382) 6 лет назад
Перезагружаем телефон, пропускаем окно приветствия и подключаемся к Wi-fi сети; Отправить SMS
Нажав на поле ввода e-mail, прописываем несколько букв и выделяем их; Набор номера 112
Над выделенными буквами появится меню типа «Выделить все, копировать, отправить». В нем выбираем пункт «Отправить (Поделится) »;
При выборе приложения нажимаем на стандартную программу SMS\MMS (Messenger);
В поле «Кому» указываем «112», а в сообщение опять же вписываем какие-нибудь буквы или слово;
Появится уведомление, что сообщение не было доставлено, это как раз то, что нам и нужно. Открываем данное sms и напротив номера получателя нажимаем на иконку «Вызова»; Набор сервисного номера
Таким образом нас должно перекинуть к клавиатуре набора номера, где мы стираем «112» и набираем «*#*#4636#*#*»;
Вернутся в наст
Артем Бакунин Профи (642) 7 лет назад
Через SPFlashTool отформатировать разделы: верхняя строка - 0х4fa0000,нижняя - 0х100000
IZVERG НефедовЗнаток (467) 5 лет назад
Бакунин, ты ваще крассавчик. Вопрос задавала телка которая нихуя в этом не понимает (сама намакала на это). Хуле ты написал? Ты сам как думаешь дохуя народу поймут че за строки и т. д.
Александр Королев Ученик (170) 7 лет назад
у меня такая же проблема если реально кто обошел гугл на высокой версии андройд как у меня допустим седьмая как ребяяяяяттт????
Krista_senpaiЗнаток (382) 6 лет назад
Перезагружаем телефон, пропускаем окно приветствия и подключаемся к Wi-fi сети; Отправить SMS
Нажав на поле ввода e-mail, прописываем несколько букв и выделяем их; Набор номера 112
Над выделенными буквами появится меню типа «Выделить все, копировать, отправить». В нем выбираем пункт «Отправить (Поделится) »;
При выборе приложения нажимаем на стандартную программу SMS\MMS (Messenger);
В поле «Кому» указываем «112», а в сообщение опять же вписываем какие-нибудь буквы или слово;
Появится уведомление, что сообщение не было доставлено, это как раз то, что нам и нужно. Открываем данное sms и напротив номера получателя нажимаем на иконку «Вызова»; Набор сервисного номера
Таким образом нас должно перекинуть к клавиатуре набора номера, где мы стираем «112» и набираем «*#*#4636#*#*»;
Вернутся в наст
Krista_senpai Знаток (382) 6 лет назад
Перезагружаем телефон, пропускаем окно приветствия и подключаемся к Wi-fi сети; Отправить SMS
Нажав на поле ввода e-mail, прописываем несколько букв и выделяем их; Набор номера 112
Над выделенными буквами появится меню типа «Выделить все, копировать, отправить». В нем выбираем пункт «Отправить (Поделится) »;
При выборе приложения нажимаем на стандартную программу SMS\MMS (Messenger);
В поле «Кому» указываем «112», а в сообщение опять же вписываем какие-нибудь буквы или слово;
Появится уведомление, что сообщение не было доставлено, это как раз то, что нам и нужно. Открываем данное sms и напротив номера получателя нажимаем на иконку «Вызова»; Набор сервисного номера
Таким образом нас должно перекинуть к клавиатуре набора номера, где мы стираем «112» и набираем «*#*#4636#*#*»;
Вернутся в настройки Появится меню, где нам следует выбрать второй пункт (Не помню его точное название, по-моему что-то связанное со статистикой). После перехода в следующем окне, в левом, верхнем углу нажимаем на кнопку возвращения в предыдущее меню;
В результате нас должно перекинуть в меню «Настройки»;
Переходим в пункт «Сброс и восстановление» и запускаем сброс настроек с удаление аккаунта Google.
После процесса сброса к заводскому состоянию, смартфон должен перезагрузится и включится уже с отвязанным аккаунтом.
Похожие вопросы