Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы пробовали когда-нить такой напиток

1nimfa Гуру (4657), закрыт 12 лет назад
на стакан пива добавляется соли по вкусу
столовая ложка сметаны
все перемешивается
пьется обалденно, не оторвешься, последствий тоже никаких нет
только не могу понять на что похож вкус, кажется что-то похожее на кумыс?
Лучший ответ
Danik Мастер (1624) 12 лет назад
нет на кумыс это не может быть похоже! я знаю поверь мне но всетаки попробую
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (236) 12 лет назад
Нет, ни когда вжизни не прибовала!
elena m Искусственный Интеллект (109890) 12 лет назад
очень калорийно судя по описанию
бьет по почкам и печени
1nimfaГуру (4657) 12 лет назад
ну это ж не каждый день)
просто попробовать, не думаю, что с одного стакана у вас все внутренности откажут
elena m Искусственный Интеллект (109890) по вашей логике, можно и ширнуться попробовать... а какой смысл стресс для организма делать?
Елена Сургут Мыслитель (8301) 12 лет назад
последствия, очевидно, ожидаются позже...
Луч Мудрец (17064) 12 лет назад
Пробовали-последствия проявляются через некоторое время.
Л Ё Х А Гуру (4670) 12 лет назад
не-е-е-е-еееее, я такой напиток не пробовал ещё...
главное чтоб последствий потом не было_)))))))))))
Artur /Snowboarder/ Xenus Знаток (353) 12 лет назад
нет я ни пью! и мне 14 лет!))))
Ирина Звонкова Мыслитель (6813) 12 лет назад
я думаю это напиток для тех кто хочет поправится
андрей николаев Мастер (2273) 12 лет назад
если без соли, то это отличное щадящее лекарство для больных почек.
Марьяша Мастер (2339) 12 лет назад
нет не пробовала, а смысл такого напитко в чем.. . мне кажется по отдельности вкуснее будет...
Настуа Гуру (4725) 12 лет назад
Только если в кошмарах