
Вам нравиться гулять на Дне РОЖДЕНИЯ!?

Бивис Оракул (64865), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020) 12 лет назад
Вау***Канешна***Чмась тебя милый***
Согласно привычке земной,
Сменился январь февралем,
И Музы, забытые мной,
Твердят о рожденье твоем.

Непросто стихом щеголять -
Пегас мой от прыти отвык,
Но прозой тебя поздравлять
Не хочет упрямый язык.
Живи! Умей все пережить
И боль, и радость, и тревогу.
Умей дружить, умей любить,
Сумей пробить себе дорогу.
Пусть мечты твои сбудутся,
Радость пусть не кончится,
Все плохое забудется,
Счастье пусть улыбнется
Желаю счастья без границ,
Чтоб горести не знала ты
И чтоб в суровые морозы
У ног твоих лежали розы
Если неба, то синего,
Если друга, то сильного,
Если дружбы, то вечной,
А любви- бесконечной

Источник: теперь я все сказала*****цем мой милый****
БивисОракул (64865) 12 лет назад
А где поздравления?
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020) вернись назад
Остальные ответы
Убиллиджойла... Мыслитель (6506) 12 лет назад
Да. ) Салатик пододвиньте пожалуйста.. . ))
Кошка Грига. Оракул (66876) 12 лет назад
Кому цветы и шампонское? Ух ты! Поляна, так поляна. Да, да, и селедочки и салатику побольше! А что на горячече? . Не обожраться бы только!
Источник: Ура! День рождение!!!
Татьяна Романова Мастер (1637) 12 лет назад
УХХХХ ТЫЫЫЫ!!!! а мне ты как всегда под столом накрыл????
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192361) 12 лет назад
Ну что сказать? Грамотно проставился!! ! Молодец! ! ))))
Примите поздравления на вашем Дне рождения!!
НатаЛи Просветленный (26739) 12 лет назад

От нашего стола к вашему столу!!!
БивисОракул (64865) 12 лет назад
Ух ты!!!!КЛАССССССССС!!!!
>NEMETON@< Просветленный (36282) 12 лет назад
ОЙ, БИВИСУЛЬКИН, ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ И ТВОЕГО БРАТА- С ДНЁМ РОЖДЕНиЯ))))) ) ЧМОКАЮ В СОПЛИВЫЙ НОСИК)))))))))))))))))))))) (А ТО НЕ БОСЬ ВСЯ МОСЬКА УЖЕ В ПОМАДЕ) И ШЛЮ ТЕБЕ В ПОДАРОК - СТРИПТИЗ))))))))))))))) смореть до конца))))))))))))))
MONA NOW ANGELПросветленный (47108) 12 лет назад
Ну ты меня оборжала на фик... как всегда
БивисОракул (64865) 12 лет назад
Классная киска!!!
&gt;NEMETON@&lt; Просветленный (36282) так старалась))))))))))))<left> <font>С днем Рождения!</font></left>