Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Фотокамера Sony DSC H 50 - достойный выбор для увлечённого фотографа? Ещё варианты?

orange Гуру (2900), закрыт 15 лет назад
Я не профессионал, но уже далеко не просто любитель. Хочется достаточно высокого качества фото и удовольствия от процесса фотографирования. Выбор стоит между сонькой и Olympus SP 570 UZ. Полазив по инету больше склоняюсь к соньке. Возможно есть третий вариант? за эти же деньги (не больше 500 у е )
Лучший ответ
Pavel Pavel Мудрец (12975) 15 лет назад
Безусловно, из этих двух стоит брать Sony DSC H 50 - весьма достойная просьюмерская камера.
Я бы посоветовал брать Panasonic FZ-50 - отличная просьюмерская камера с шикарнейшим светосильным объективом от фирмы Leika и множеством функций и ручных настроек, не хуже, чем в зеркальных камерах (конечно, кроме размера матрицы и зеркала) .
Очень рекомендую!
Удачи в выборе!
Остальные ответы
Галина Высший разум (424831) 15 лет назад
У меня раньше была Сanon-620. Сейчас я купила Lumix DVC-FZ18 . Не могу нарадоваться, сам всё делает, 18-кр. приближение. Все виды съёмок. С ним куча программ для монтажа Цифровая фотокамера Panasonic Lumix DMC-FZ18
Разрешение матрицы: 8.1 Мпикс • Размер матрицы: 1/2.5" • Оптический zoom: 18x • Цифровой zoom: 4x • Дисплей: TFT 2.5" встроенный »»
Цена: от 9 200 до 15 450 руб. | Где купить (предложений: 18) программ для монтажа .
Shurik Odessa Гений (85810) 15 лет назад
Вполне согласен с Pavel Pavel.
У самого - Соня Н5, у брата - Panasonic FZ-50. Он удобней немного тем, что есть съёмка в РАВ, башмак для внешней вспышки, и возможность ручной фокусировки.
Хотя, эти функции не всем нужны. А по качеству снимков - эти две камеры примерно равнозначны.
Источник: Камера - просто инструмент. Но он должен быть удобным для вас.
Катя Знаток (278) 15 лет назад
Я взяла себе SONY H50 и довольная =))
Alex Bebnev Мастер (2206) 15 лет назад