Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Откуда пришел Фен-шуй?

!!! Знаток (391), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Eva Love Мыслитель (8070) 12 лет назад
История Фэншуй

Самого знаменитого мастера Фэн-шуй звали Ян И (кит. 杨益), его методика концентрировалась на поиске дракона там, где его труднее всего найти. Он подчеркивал важность дыхания дракона для хорошего домохозяйства и описывал подробно местности, которые выигрывали на этом дыхании. Он сформулировал некоторые важные теории, которые в последствии стали основой Фэн-шуй и века спустя были признаны фундаментом Фэн-шуй. Первая его книга вышла под названием Хань Лун Цзин (кит. 撼龙经) «Искусство пробудить дракона» , вторая книга Цин Нан Ао Юй (кит. 青囊奥语), третья И Лун Цзин (кит. 疑龙经)"Правила недоумения дракона" прилагает детальные указания для обнаружения дракона в укрытом месте.

В 1986 году американец китайского происхождения Томас Линь Юй, преподававший фэн-шуй в США обнаружил эту науку чрезвычайно сложной для того, чтобы она была маркетабельной (по-русски — приспособленной для продажи) . Так, упростив фэн-шуй, он ввел его некое плацебо — символический (или эзотерический) фэн-шуй, поделив пространство на зоны любви, богатства, детей, секса, денег, карьеры и так далее. Предполагалось, что поставив статуэтку в тот или иной сектор, на материальном уровне проявлялась символика, размещенная в зонах. Этот метод стал распространен среди тех, кто не желает изучать теорию фэн-шуй и применять его непростые формулы.
Остальные ответы
Адита Коновалова Знаток (425) 12 лет назад
Эта культура пришла из Японии. Учение о совместимость стихий и потоках энергии...))))))))
ОгоньМастер (1059) 12 лет назад
Это древнекитайское учение.