
Это нормально когда человек выставляет на всеобщее обозрение свои гениталии? ссылка...

Alexxx Просветленный (21571), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*Иришка* Мудрец (17467) 12 лет назад
Она пролечилась бы хоть сначала.... а то Весёлый молочник походу надолго у неё застрял. (((((
Ну если у человека на большее ума не хватает, что с неё взять-то?
Остальные ответы
Osinka Гений (55032) 12 лет назад
ЭТО ПЕЧАЛЬНО!!!! =)))
Люся Мастер (1455) 12 лет назад
Нет, очень мерзкр и отвратительно! Эта девочка на одну ночь! Ни один мужик с ней не захочет строить серьезных отношений, т. к . столько народу видели то, что должен видеть только любимый человек!
Lev Мудрец (19745) 12 лет назад
Дураков, не сеют не ебут, они сами рождаються.
Tommy Мудрец (16812) 12 лет назад
а это нормально когда всю жизнь говоришь про секс но им не занимаешься?
***Cеверная*** Искусственный Интеллект (101910) 12 лет назад
какая стрёмная 3,14здища.. .

интересно, а как ты ЭТО нашёл?
AlexxxПросветленный (21571) 12 лет назад
просматривал мой мир у кого-то из друзей и увидел её в разделе друзья друзей. смотрю она на аве уже полуголая, стало интересно, зашёл, а там вот такое...)))
михалыч Профи (986) 12 лет назад
а что тут такого. глянь на беркову. орете стремно.... западло.... а её на руках носят и чихала она на чьё то мнение