Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто нибудь пользуется средствами по уходу за лицом фирмы "чистая линия",отзывы,и всегда ли ооочень дорогие средства лучш

Яна Гуру (2885), закрыт 12 лет назад
лучше чем более дешёвые
Лучший ответ
Just sphinxes Мудрец (14372) 12 лет назад
Хорошая фирма, доступная, но не эффективная! Косметика должна работать! И Вы должны ВИДЕТЬ результат. А этими кремами только шелушение снимать.
ЯнаГуру (2885) 12 лет назад
ну для моего возраста много и не надо,а какую бы из не очень дорогих посоветовали бы?
Just sphinxes Мудрец (14372) А какой у Вас возраст?
Остальные ответы
кэт Профи (785) 12 лет назад
я раньше выбирала более дорогое но наши тоже тоже научились не плохой крем. еще мне нравятся бабушкины рецепты. рецепты бабушки агафьи. особенно для волос
Лапонька Мастер (1823) 12 лет назад
нет, не всегда! Мне вот скраб Чистая линия подходит и даже оч хорошо, а вот, например, дорогой и качественный Нивея-ни фига!
Валерия Барчанова Мастер (1239) 12 лет назад
Цена не говорит о качестве. Чистая линия, хорошая фирма и всем доступная.
Анастасия Профи (752) 12 лет назад
у меня есть их скраб с абрикосовыми косточками, мне очень нравится, кожа просто супер после него))
Тата Оракул (60857) 12 лет назад
мне очень нравиться скраб, гель для век
Елена Беляева Мудрец (14569) 12 лет назад
У меня на эту дешевку аллергия.
Вероника Ника Мастер (1378) 12 лет назад
Чистой линией пользуюсь постоянно! очень хорошая косметика!
Танюшка Мыслитель (7216) 12 лет назад
ну может крем для рук и ног и нормальный но все остальное.. . я бы выбрала что нить по лучше.. . шампунь никакой, ополаскиватель тоже, кремами для лица не пользуюсь