1.Выпишите из предложений 7-8 слова, в которых звуков больше, чем букв. 2.Выпишите из текста сложные слова и выделите в них корни. 3.Выпишите из предложений 1-8 прилагательное и причастие, которые употреблены в значении существительного. 4.Выпишите из текста имена прилагательные в форме превосходной степени. 5.Найдите в тексте порядковое численное и запишите его. 6.Выпишите из текста притяжательное (-ые) местоимение (-я). 7.Найдите в тексте наречия с орфограммой "Правописание суффиксов наречий" и запишите их. 8.Выпишите из текста производный (-е) предлог (-и) и определите, от какой части речи он (-и) образован (-ы). 9.Укажите номер предложения с однородными членами, при которых есть обобщающее слово. 10.Графически обозначьте в тексте причастные обороты.
2.Выпишите из текста сложные слова и выделите в них корни.
3.Выпишите из предложений 1-8 прилагательное и причастие, которые употреблены в значении существительного.
4.Выпишите из текста имена прилагательные в форме превосходной степени.
5.Найдите в тексте порядковое численное и запишите его.
6.Выпишите из текста притяжательное (-ые) местоимение (-я).
7.Найдите в тексте наречия с орфограммой "Правописание суффиксов наречий" и запишите их.
8.Выпишите из текста производный (-е) предлог (-и) и определите, от какой части речи он (-и) образован (-ы).
9.Укажите номер предложения с однородными членами, при которых есть обобщающее слово.
10.Графически обозначьте в тексте причастные обороты.