Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой подарок на новый год вы готовите своему авто?))))))

MazdaЙ Мастер (2317), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дриада Просветленный (26807) 12 лет назад
Фаркоп ему подарю! Чтоб он этим фаркопом давал по морде машинкам, которые желают нас в задний бампер поцеловать! ! (он - в смысле, машина)))))
Остальные ответы
Владимир Жилов Знаток (253) 12 лет назад
Я не выдержал и уже подарил - зимняя резина
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230067) 12 лет назад
Тщательная мойка и полировка кузова !
Андрей Голосов Мудрец (10032) 12 лет назад
Холодный гараж. Виноваты соседи.
@веснаа... Мыслитель (6463) 12 лет назад
Заберу со штрафплощадки и поставлю на ремонт. После ДТП. Полумертвую.
Сергей Филипп Профи (858) 12 лет назад
8-0????а сексом ???=))))))!!!!
Источник: непознаное
Марина М Оракул (65078) 12 лет назад
будет хорошо себя вести- помою..