Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы уровень кислоты в акб проверили? морозы скоро!!!

v@dim Мыслитель (7225), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Грубый Вак Просветленный (46120) 12 лет назад
Проверяют уровень электролита и его плотность.
Остальные ответы
Юрий Чупятов Профи (583) 12 лет назад
а я купил новый bosch,и не думаю об этом запариваться ближайшие пару лет
v@dimМыслитель (7225) 12 лет назад
ну пару лет это слишком,а раз в пол года надо!!!!
Гад Оракул (63396) 12 лет назад
А у меня необслуживаемая - тряси - не - тряси, а пока езжу, булькает! ;)))))))))))
v@dimМыслитель (7225) 12 лет назад
а на силу тока проверяли,там так надо а то вдруг зимой в печали??
Гад Оракул (63396) Отдача неполновесная, но дык не первый год ему! Третий пошёл! ;))))))))))))))0
Фунтик Мастер (2067) 12 лет назад
двадцать первый век .третье тысячелетие и всё тудаже
Антон Голубев Гуру (2886) 12 лет назад
Пытался открыть, не открывается, необслуживаемый.
Евгений Лушкин Мастер (1797) 12 лет назад
Я их каждый день проверяю. :-)
Источник: Специалист-автоэлектрик
Алена Гуру (2791) 12 лет назад
а как это сделать в необслуживаемом аккамуляторе????
v@dimМыслитель (7225) 12 лет назад
проверить сколько ампер выдает,спец прибор!!