Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите пожалуйста у меня на ноутбуке вместо букв цифры печатаются, что делать?

Знаток (463), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
КЛАСС!! ! мне понравилось!!!! значит так - на ноуте нет правого блока клавиатуры - на котором цифры, потому, там придумана такая фигня - жмёшь какую то функциональную клавишу, на разных моделях разные, и крание правые клавиши переключаются в режим правой цифровой клавиатуры, надо посмотреть функциональные клавиши - обычно они как то выделены синим, ну и потыкать - попадёшь - выучи эту клавишу.. . точно - нум лок!!!!
Остальные ответы
Незнаю точно на что надо нажать, перезагрузи комп.
хих)) ) видимо случайно нажали Num Lk кнопочку) если не сложно ответьте на мой простой вопрос http://otvet.mail.ru/question/19644399/
Нажать клавишу Fn (обычно синего цвета и слева внизу на клаве) удерживая эту кнопку нажать клавишу NumLk (тоже синяя, вверху клавы)
А чт0 dелать если у меня старенький н0ут и там нет так0й клавиwи
спасибо 1 мыслитель
Vitalik Мастер, спасибо за совет, а то уже голову сломала, цифры вместо букв и все!
Если у вас:
1) На ноутбуке или планшете (Т200ТА) ASUS от отсутствует команда Numlock.
2) Вместо букв вводятся цифры с основной клавиатуры.
3) Команды Fn + F10; Fn + F11; Fn + F12 не срабатывают.

Для решения этих проблем следуйте по следующему алгоритму:
- вызовите командную строку,
- введите текст "osk" (без кавычек),
- на появившейся экранной клавиатуре нажмите кнопку "Параметры" или "Options",
- поставьте галочку на пункте "Включить цифровую клавиатуру" или "Enable the numeric keypad" (третья сверху),
- сохраните настройки, нажав Ок,
- включите (отключите) на экранной клавиатуре кнопку "NumLock".