Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что дает влагу, оставаясь сухим?

jon golov Высший разум (116374), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Angelina Golovina Мастер (2220) 12 лет назад
попка в памперсах))))))))))) )
jon golovВысший разум (116374) 12 лет назад
Иньересный ответ, а главное смешной
Angelina Golovina Мастер (2220) спасибки;)
Остальные ответы
бусинка Высший разум (121713) 12 лет назад
Слова дают Надежду...
jon golovВысший разум (116374) 12 лет назад
А влагу?
бусинка Высший разум (121713) а влагу дает Любовь
Феникс Мудрец (16984) 12 лет назад
Кактус в пустыне как вариант.
Или глобально НЕБО.
jon golovВысший разум (116374) 12 лет назад
Небо выходит сухим из воды?
Феникс Мудрец (16984) То, что выходит сухим - это другая тема. Суть вопроса была не в этом. Хотя, вопрос - Ваш, что хочу, то ворочУ - так тоже бывает... :)