
Как несъедобное сделать съедобным?

Тот Искусственный Интеллект (103587), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~Procyon~ Мыслитель (9249) 12 лет назад
а под водочку все съедобно))
Источник: чужой опыт
Остальные ответы
МессирШмидт Высший разум (112491) 12 лет назад
Проголодаться нужно и само в рот запрыгнет.
Источник: Привет!
Сирень Мастер (2477) 12 лет назад
дольше жуй, потом может вкус понравиться и съешь
@LEX #^*(097 Ученик (208) 12 лет назад
пойти в ванну выключить свет закрыть нос и жувать!!
MONA NOW ANGEL Просветленный (47108) 12 лет назад
Для этого просто нужно накормить насильно...
Василий Осипов Мастер (1627) 12 лет назад
Нужно положить несъедобное перед собой и сказать: "КРИБЛЯ КВИБЛЯ КВАБЛЯ"
вообщем теперь можно есть)))))