Ответы

Возврат сотового телефона по гарантии портативная +

Здравствуйте. обращаюсь к вам с такой проблемой, в мае 2016 года я купил телефон марки samsung galaxy j3 стоймостью 11990р в салоне сотовой связи "русская телефонная компания" по адресу г. курганинск ул. комсомольская дом 87 там же мне предложили приобрести дополнительную гарантию (зашита покупки преимущество для техники//портативная+) и пояснили суть этой гарантии мол если с устройством произойдут механические воздействия таки как воздействия электротока, воды, стихийные бедствия, разбойное нападение, грабёж, кража, внешние механическое воздействие. и так же пояснили если у меня, что то случиться из выше перечисленных случаев мне телефон дадут НОВЫЙ. после чего я согласился и купил данную дополнительную гарантию стоймостью 1299р. телефоном был доволен и не собирался его ломать или разбивать а наоборот приобрел для него защитное стекло экрана и кожаный чехол но к сожалению телефон я не смог уберечь и он раздавился у меня в кармане штанов через пол года и экран не работает а так в основном целом телефон работает и внешне состояние телефона можно оценить как новый даже защитное стекло экрана не треснуло но экран не работает я же не унывая взял все документы коробку з. у. наушники и отправился в этот салон где приобретал телефон пришёл описал всю суть продавцу консультанту но она мне сказа, что мне надо обращаться в офис ВТБ страхование так как этим занимается эта компания да договор от этой компании я позвонил по московскому номеру указанному в договоре для того чтоб узнать ближайший ко мне офис по телефону мне сказали, что офис ближайший находиться в г. краснодар до которого мне 170км. добираться. по телефону мне пояснили всю дальнейшую процедуру восстановления моего телефона мне не выдадут новый телефон а только могут перечислить денежные средства на ремонт и для этого им потребуется заключение эксперта сервисного центра данного телефона который вроде бы тоже находиться в г. краснодар и расчетный счет на который будут переведены денежные средства которого у меня тоже нет после телефонного разговора с консультантом втб страхования я вернулся в магазин сот связи и попросил консультанта позвать администратора салона или кого нибудь из выше стоящего начальства данного салона на, что получил ответ, что кроме неё в магазине ни кого нет. вот хотелось бы узнать к кому предъявлять претензии страховой втб или же салону сотовой связи . ведь телефон и страховку я покупал у них а не у втб в краснодаре ведь я уверен мне и в краснодаре не будут рады и не хочется по нескольку раз туда ездить ведь 170 км это не 17 км за ранее всем спасибо надеюсь на какую то полезную информацию!

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мыслитель
9лет

"Пояснили суть доп. страховки"... Я вам луну с неба пообещаю на словах, лишь бы втюхнуть доп. обслуж. ,а на БУМАГЕ страховые случаи прописаны ???У вас есть на руках этот самый договор на доп страховку с ПРОПИСАННЫМ случаем МЕХАНИЧЕСКОГО повреждения? Они не дураки... А экспертиза в один момент выявит ПРИЧИНУ повреждения- ВАША вина- мастера на этом собаку съели...

Источник: вы в пролете...
Аватар пользователя
Гений
9лет

Почтой заявление о наступлении страхового случая отправь заказным письмом