Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли без посторонней помощи избавиться от страха?

Соня Мудрец (10998), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
***NEO *** Профи (644) 12 лет назад
Посмотреть своему страху в глаза. Не так страшен черт как его малюют.
Остальные ответы
Vladlena Depeche Мудрец (18168) 12 лет назад
да можно, если регулярно себя пугать чем-то, так люди например избавляются от разных фобий, только делать это надо с умом!
Павел Николаевич Мыслитель (9616) 12 лет назад
наверно то что по линии самосохранения надо оставить а суть других страхов надо осознать тогда избавишься
Ветер Просветленный (42911) 12 лет назад
Сонь то него НЕ НУЖНО ИЗБАВЛЯТЬСЯ ЕГО НУЖНО ПОЛЮБИТЬ!!!!