
помогите кто знает???

Александр Казаев Мастер (1854), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Миринка Мастер (1903) 12 лет назад
Опять денег надо? НЕ ДАМ!!!! А в остальном, да пожалуйста....
Александр КазаевМастер (1854) 12 лет назад
не даш денег или просто не даш?
Миринка Мастер (1903) Денег не дам, наличкой не могу, безналичкой - не хочу... И просто не дам... Лень, наверное...
Остальные ответы
Наташа Левицкая Мудрец (10493) 12 лет назад
Было бы чего знать, помогли бы.
"Chizah" Знаток (492) 12 лет назад
Хорошо бы знать что нужно знать!
НАДiЯ Гуру (2892) 12 лет назад
поможем, чем можем
glossen Мыслитель (5870) 12 лет назад
я знаю, что ты знаешь, что ничего не знаешь
Strannik Ученик (122) 12 лет назад
Половина из нас знает, то что надо знать что бы ответить на то что ты хочешь про то что мы знаем.