
Говорят старо как мир...и все же мне вот интересно....

Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582), закрыт 12 лет назад
Вот многие спрашивают - секс повод ли для знакомства?
А если мне не надо его имя..
использовала по назначению и досвидос...ушла не прощаясь...
Неужели не права?
или тут же ярлыки навесят?
Лучший ответ
Бузотёр Искусственный Интеллект (103848) 12 лет назад
Да Бог с Тобой поступай как твоё сердце подсказывает...! В конце концов Это наша Жизнь.. и мы вправе ей распоряжаться посвоему усмотрению... главное не навреди!!! Другому
Остальные ответы
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128649) 12 лет назад
смотря чего тебе надо.

если просто секса - может и так сойдет.

но ты - не такая. я знаю.
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854) 12 лет назад
вот мне интересно, с какого.. . ответы высвечивают мне тебя как друга (((
Татьяна яУченик (100) 12 лет назад
не может быть..глюк..
но ты так и не ответила на вопрос...
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854) зеленым светом... я пользую... только ставлю этого человека в известность, что мне от него нужен ТОЛЬКО секс.
Тосенька Просветленный (21710) 12 лет назад
Навесят, даже если фамилию узнаешь. Но секс и вправду не повод для знакомства.
Иванов Иван Оракул (51983) 12 лет назад
Имя все же нужно узнавать, просто вежливей обращацо па имини кагда просеш пасасать ну иле ещо чо нибуть а не эй ты кричать)))
Его девочка Гуру (4903) 12 лет назад
делай то что хочется, а люди вседа говорили и говорить будут!
Иванович Искусственный Интеллект (676773) 12 лет назад
Только теоретически !
Татьяна яУченик (100) 12 лет назад
привет....
а почему?
чем такое поведение женщины отличается от мужского?
Иванович Искусственный Интеллект (676773) Привет!-) Таковые случае не типичны,и уж тем более КРАЙНЕ редки ! (сократил ,как мог)
Андрей Оракул (58686) 12 лет назад
Ну ради спортивного интереса всёже стоит спросить как зовут.. .
А ещё фото на память :))))
мария капрара Ученик (38) 12 лет назад
и ничего тут нет такого.. но имя лучше все же спросить... ну хотя бы для статистики))))
Гаечка Искусственный Интеллект (349796) 12 лет назад
может и права!
А что такое ЯРЛЫКИ, так МЕЛКИЙ ПУСТЯЧЕК,,, на который и не хочется в ЭТОМ случае обращать внимание!))) )
Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69717) 12 лет назад
Не обращай внимания- завидуют тебе просто, Тань
Sammeone else DEAR Высший разум (330267) 12 лет назад
У нас не поговорить не могут, - наш мИнталитет не позволит не почесать языками, поскольку взрощены на "всё вокруг колхозно, всё вокуг - своё", вот и чужая жизнь отсюда уже не чужая, и как не покапаться в личке соседа. . тем более, если своей нет?...
Валентина Просветленный (33833) 12 лет назад
мне кажется, что навесят) )

у мну ситуация была.. .
в гостях познакомилась с мальчиком.. .
ну погуляли.. .
-------------------------------------
провели вместе ночь.. .
ну расслабилсь.. .
а утром я проспала.. .
и так торопилась... так торопилась.. .
пару раз толкнула в бок.. .
не просыпается.. . фиг с тобой думаю.. .
ускакала... .
не поверишь... обиделся.. .
да что обиделся... ОСКОРБИЛСЯ.. .
и такую хрень про меня понёс
моим знакомым.. .
так грязью поливать начал.. .
-----------------------------------------
ужас...
Источник: ))))))))))))))))))))))))))
serj tur Мыслитель (7275) 12 лет назад
Бери, но ккуратно! БОльно будет
Татьяна яУченик (100) 12 лет назад
братик))
AMAZONCA Просветленный (43999) 12 лет назад
Может и повод... .
А ваще кому какая разница... .
Главное чтоб тебе было хорошо... .
А на других необращай внимания... .
Пусть на себя смотрят....
Дура Дурова Высший разум (127816) 12 лет назад
Ахххх ты негодяйка... .
даже не хлопнула дверью.. .
честно?
я не знаю.. .
никада так не уходила..
Татьяна яУченик (100) 12 лет назад
а че стучать...что б догнал?
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 12 лет назад
Не хочешь - не знакомься!
Только, думаю, что это не твое!)))))))))))))
Источник: Добрый вечер!
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55174) 12 лет назад
Правильно, трахнул и на помойку, имя тут ни при чем...
Михаил Костин Профи (532) 12 лет назад
Отнесись как к удовлетворению естественных потребностях. Только... болезни всякие....