
Если ночью в огороде закопать мешок капусты....Продолжите пожалуйста....

Мишка Белый1 Оракул (96113), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кошка Грига. Оракул (66876) 12 лет назад
А где лопата? Глубоко? Щааас! Глаза боятся, а руки делают.
Темной ночью в огороде
Я капусту зарывал!
Чтобы кризис всенародный,
Бабки фсе не отобрал!
Остальные ответы
Ягодка Мудрец (12364) 12 лет назад
на капусту всех не переловишь
Пользователь удален Ученик (184) 12 лет назад
Не дадут поспать соседи - будешь мучаться от хруста)))
Сергей Шахнович Мыслитель (7129) 12 лет назад
Утром, на этом месте найдёшь яму и кучу окурков .
Sweetly Мудрец (10723) 12 лет назад
то можно найти мешок детишек
jadovitik Просветленный (24502) 12 лет назад

...то утром на огороде найдёте бригаду вусмерть пьяных кротов с лопатами,
пустую поллитру и следы от джипа "крутого" кролика...
Источник: Закатывайте Вашу капусту в банки!
She-Thistle Просветленный (40403) 12 лет назад
... то наутро будешь думать:
"на фиг сделал это я? "