Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем вы кормите своего питомца? Очень интересно, как ветеринару, послушать разные точки зрения о кормлении животных.

Ученик (157), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
кошка ест проплан адульт. хороший корм. всегда у неё на мордочке улыбка.
Комментарий удален
Остальные ответы
всех собак по разному смотря какая порода
Источник: собакАвод... участник собачьих боёв
Комментарий удален
саркис акопян Гуру (4215) у меня было очень много собак 1. Далматин 2. Ротвейлера 2 3. Немецкая овчарка 4. Американский стаффордширский терьер (амстафф) вот теперь хочу купить алабая и кот был без породный прожил 7 лет
Собаку кормлю сухим Wildfield'ом, иногда даю натуралку (куриные и говяжьи субпродукты, немного овощей-фруктов, кисломолочка).
Попугай РИО ест.
это смотря кого, у кого собака, кошка, попугаи, хомяки, черепахи, крысы и т. д.
Комментарий удален
Мира Холод Знаток (373) суп варим с рыбкой коту и кошке иногда кормами кормим
Кошки на сушке. БошСанабель или Еквилибрио. Плюс раз в день сырое перемороженное мясо.
Собаки на натуре - сырое перемороженное мясо и субпродукты, кисломолочка, притушеные овощи с каплей масла. Горсть отварного риса или отрубей
Кошка преимущественно на сушка Applaws. кот ест сырое мясо, субпродукты, кисломолочку и тд
Собашка - сырое мясо, субпродукты, крупы (греча, рис), овощи и кисломолочка.
Кот ест сырую перемороженную говядину. Сухой корм тоже даю немного - без него проблемы с туалетом... Вообще раньше больше сухого корма ел, но как-то сильно отравился Роял Канином, видимо, старый попался (брала весовой)... Коту 10 лет, перс... Сейчас ест вот такой корм:
Комментарий удален
Марина Анатольевна Искусственный Интеллект (152791) Ну вот, не было нужного варианта в пачках, взяла весовой... Сглупила, что сказать...
Комментарий удален
От Вискаса бывает МКБ и прочие болезни, в нём очень много искусственных добавок
Хиллс. До этого были холистик корма, но как-то не пошли - видимо, невкусные.
У меня кошка бриташка короткошерстная, кастрирована в возрасте 7 месяцев. Сейчас ей 2,5 года. Кушает сухой корм из линейки кормов НУТРАМ, а по вечерам, на ужин, небольшой кусочек сырого перемороженного мяска или говяжьего сердечка. Это, как ритуал у нас. Кусок сырого мяса и она отправляется спать, никаких игр и другого шумного времяпрепровождения.
Комментарий удален
Моему коту 13 лет кушает из влажных кормов, вискас, или роял канин и и немного сухого корма вискас или роял канин а также натуральным кормом-= мясо говядина, конина, курица иногда рыба
Комментарий удален
Кота- ПроПланом, собаку- Профайном.
Попугаю разные марки берем
Собака время от времени получает сырое мясо.
Вискас, Мой попугайчик его очень любит.
Мясом, Farmina,кашей из натуральной пищи
Ща скопирую свой ответ с сегодняшнего вопроса и брошу... Опыт.... никаких советов.... сама готовила корм.... каша на рыбном или мясном бульоне и перекрученный фарш с этой рыбы или мяса, добавленный в кашу по объему один к одному.... добавляла витаминные таблетки для животных.... кошка прожила 18 лет... мясное это было мясо отварное и перекрученное (говядина, курица, печень говяжья куринная )и.... еда со стола с, (супчики борщи ) размешенным в нем тем же фаршем.... делала из них шарики... варила раз в месяц, делала шарики и замораживала.... шарики с 4 см в диаметре.... сухимикормами не кормили,,,, так,,, типа конфеты для животных.... и то они от них откпзывались... таким методом кормила и кошку и собаку.... кошка сиамская и собака пекинесы.... готоаила для двоих.... рыбные шарики были в основном для кошки...
Был котёнок, кормила вискас для котят, через 6 месяцев села печень. Пролечили, с тех пор только натуральное питание
Комментарий удален
Комментарий удален
Royal Canin на ужин, на завтрак субпродукты либо мясо, ошпареное кипяточком с ложкой каши. Периодически кисломолочка и молоко. Рыбу оочень редко
Черепаху красноухую сухим кормом, мясом сырым, порой доча кинет ей сосич или варёной колбаски!)
Собака ест Брит Премиум, иногда даю в отдельное кормление сырое мясо или сырые кости с мясом.
Попугаиха ест Фиори.