
Настоящий мужчина всегда...что?

ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261562), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светканеконфетка Оракул (53076) 12 лет назад
Помнит день рождения женщины и никогда не знает, сколько ей лет.
А мужчина, который никогда не помнит дня рождения женщины, но точно знает, сколько ей лет - её муж.

Остальные ответы
ХУЛИганка))) Курю не в затяг Просветленный (46919) 12 лет назад
Знает с чего начать))
Источник: Приветик!
ПсиХ Мастер (1826) 12 лет назад
Настояший мужчина ВСЕГДА да
Елена Самарина Оракул (77925) 12 лет назад
До синевы выбрит и слегка пьян.
У нас, к сожалению, чаще наоборот: слегка побрит и до синевы пьян)))
*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф* Просветленный (25697) 12 лет назад
Пропускает женщину всегда вперёд-особенно перед лицом опасности...
Алла Просветленный (26351) 12 лет назад
в трудную минуту в туалете отсиживается !!!)))))))))
Лапушка Просветленный (39667) 12 лет назад
Всегда остаётся мужчиной !
Dr CMEPTb Знаток (297) 12 лет назад
Настоящий мужчина всегда "Всегда и Всё"
Артёменко Юрий Гуру (3407) 12 лет назад
Ма ж не пионеры, что б всегда и везде ...