
ШТОБ избавиться от назойливого ПРИСТАВАНИЯ на улице...

Ирина С Искусственный Интеллект (121490), закрыт 12 лет назад
на вопрос: "Вы что сегодня делаете вечером?" - если я отвечу...
- Мне к трем к венерологу, а потом я свободна!
Как думаете ЖЕЛАНИЕ у пристающего пропадет???
Лучший ответ
No name Мудрец (16868) 12 лет назад
Ты сначала на приставучего внимательно посмотри.. . Мож, ето твоя судьба! :-)))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (841) 12 лет назад
не думаю, он сам только что оттуда
Sergio Просветленный (21132) 12 лет назад
вряд ли, но во избежание еще лучше и к дерматологу и ЛОРу
Воин , победитель - модеров. Мастер (1910) 12 лет назад
В ответ, вы услышите, зараза к заразе не пристает. Че-нить, пооригинальней надо придумать)
Руслан Сурин Мыслитель (7263) 12 лет назад
Наоборот, усилится! Потому что, если Тебе надо к венерологу, значит - Ты опытная женщина! А большинство мужиков боятся девочек-целочек.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 12 лет назад
Блин! Ир, а что сказать, чтобы приставать стали поназойливей? ГЫ!