
ГОВОРЯТ, что...

Ирина С Искусственный Интеллект (121749), закрыт 12 лет назад
B молодости нас волнуют вопросы секса, в старости - ОТВЕТЫ...Так МЫ тут че все старые што ли, раз на ОТВЕТЫ подсели???
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 12 лет назад
Ты, может, и старая, а я. . Ир, а я тоже старая? Неа. . .я же только сейчас родиться должна! Хихик!
Остальные ответы
No name Мудрец (16868) 12 лет назад
Ето ты на Ответы, старушка...: -))) А мы- на Вопросы! :-)))
*Иришка* Мудрец (17466) 12 лет назад
Привет! :)
Не-а, посмотри на верхнюю часть странички!
Там 3 варианта!.. .
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 12 лет назад
молодежь обучаем!))))))
Источник: доброй ночи !!
Ирина СИскусственный Интеллект (121749) 12 лет назад
Доброй ночки...
Белый кролик))) Профи (991) 12 лет назад
да ничего нас в старости не будет волновать, кроме вопроса: сколько еще осталось жить! вот моя бабулька двух мужей похоронила, секса почти не было, оба пили, теперь она думает что к ней по ночам ходит мужчина под дверями стоять!
Олеся Нур. Гуру (4484) 12 лет назад
у всех в разном порядке случается))))))))))