Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

у меня завтра алимпиада по математике!в чём на неё пойти?и как вы думаете что там будет?

ташка нескажу Ученик (106), закрыт 14 лет назад
помогите
Лучший ответ
Nolla Гуру (4864) 14 лет назад
Для меня олимпиады в школе были - способ прохилять уроки=) Почти по всем предметам меня отправляли, ходила без формы, но и не пошло, писала за минут 40-50 и уходила=)))
Остальные ответы
Асик Профи (759) 14 лет назад
Одень белую рубашку, черную желетку и юбочку с гольфами)
Bestiale_baratrum Профи (675) 14 лет назад
круто! )))) смотря в каком ты классе.... поприличней конеш, необязательно чернобело. лучше джинсы и рубашку - стандарт набор математика любого пола. НО! главное умудрится там списать или выпросить решение у какихнить ботанов! я так всегда делала)))
Дмитрий Знаток (419) 14 лет назад
если у вас завтра Алимпиада, то я бы посоветовал остаться дома..
Марийка Просветленный (24358) 14 лет назад
хорошо, что не по русскому.
Alla Konstantinova Оракул (94154) 14 лет назад
да что-то удобное, возьми шоколад и минералку, мне когда-то помогло..: -)