Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как удалитьсебя с ответов

Альбатрос Ученик (108), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Каститис Просветленный (46285) 14 лет назад
молча, но все ваши художества, увы останутся с нами навеки
Остальные ответы
Михаил Федосеев Оракул (69674) 14 лет назад
Бесполезно, это мафия, живым Вы отсюда не уйдёте.
Lili Мудрец (11190) 14 лет назад
Не уходите! Без Вас так хорошо!:)))
Marlboro Гений (67138) 14 лет назад
Есть только один способ, но для этого вам придется попрощаться со своим почтовым ящиком и завести новый.