Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите пожалуста, вы все про себя знаете?

Силикон Армстронг Ученик (38), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Fox Malder Просветленный (36929) 14 лет назад
Конечно всё, я-же не обмороженный, как некоторые.. . Да и склерозом пока не страдаю. :)))
Остальные ответы
Викуся Профи (835) 14 лет назад
нет, человек вообще не предсказуемое существо....
KoreanFake Мастер (1354) 14 лет назад
Нет, не всё, а скорее даже очень мало. Но с другой стороны: а зачем мне это нужно? я знаю достаточно для того, чтобы жить.
Angel.1963 Мудрец (12729) 14 лет назад
Звучит интригующе. Ты что-то знаешь тоже про меня? Вся во внимании, давай, выкладывай.
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (363772) 14 лет назад
неа! чем больше узнаю тем меньше знаю и понимаю...
Источник: парадокс
nerb Просветленный (25656) 14 лет назад
хи-хи а сколько ещё незнаем даже недогадываемся
Irina Mehlman Гуру (2873) 14 лет назад
Про себя нет, но себя знаю хорошо.