Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вопрос по с++ срочно плиз

nikolay popaduk Знаток (256), закрыт 14 лет назад
вот задача и предпологаемый код к ней помогите решить
Лучший ответ
Алексей Скоробогатов Профи (684) 14 лет назад
Что такое блокн? Получается что если ввести n=5 то у тебя получется матрица 10 на 10, я немогу понять тебе надо обрезать её до размера 5 на 5 если так то можно просто переписать в определеном деопозоне.
Остальные ответы
Александр Искусственный Интеллект (262409) 14 лет назад
да сколько же ещё раз ты задашь свой вопрос?