
привет всем вопрос девченкам))

борис рогачев Мастер (2063), закрыт 14 лет назад
тут меня заинтересовал один вопрос
однаразовый тест на беременость при каких условиях он врет в любом случае(ну типа алкоголь половой акт наркота и Т Д!)
Лучший ответ
Антонина ЛИ Оракул (59708) 14 лет назад
если он закрашен цветными карандашами...
Источник: вручную ))
Остальные ответы
Ведьмака Вредная Оракул (51736) 14 лет назад
Не знаю. Мне пока не врал. Когда сына в животике завелся - положительный был, во всех остальных случаях отрицательный.
Sammeone else DEAR Высший разум (330249) 14 лет назад
Купите несколько разных производителей, чтоб наверняка успокоиться (или обрадоваться) .
ПОЦЕЛУЙ - КА Знаток (350) 14 лет назад
он врет когда у женшины есть горманальный збой