Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Жалость к себе ,пошла вон?:))))

Гриня.. Высший разум (173317), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КыСЬКА ! Мудрец (13190) 14 лет назад
а теперь надо дунуть, потому что если не дунуть - чудо не произойдет! ©амаяк акопян
Остальные ответы
Exu9HA Гуру (3642) 14 лет назад
Если не хочешь сам себя унизить, то прогоняй
Наталья Оракул (79921) 14 лет назад
Правильно! На выпей и занюхай!)))
nata Мыслитель (6188) 14 лет назад
и пошла жалость по закоулочкам... .

жалость к себе - это медвежья услуга себе.. . а кому нужну такие услуги?
Гриня..Высший разум (173317) 14 лет назад
Не нужны такие услуги,правильно:))))
Пятнышко Знаток (254) 14 лет назад
пошла-пошла.. . и чем дальше тем лучше