
А где грань между эротикой и порно?

Ардак Байшукиров Ученик (240), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (620) 14 лет назад
Между эротикой и порно, согласно нашему законодательству грань очень простая:
Если мы видим изображение половых органов - это эротика.
Если мы видим половые органы во время сношения (не само сношение, и именно половые органы) , то это порно.
Остальные ответы
Андрей Андреев Мастер (1607) 14 лет назад
в голове )))
Источник: ржУУУ
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161035) 14 лет назад
Грань как раз по яйцам проходит. Если они только шлепают по женской попе - то эротика, а если сумел вставить вместе с членом - то порно.
Пользователь удален Ученик (222) 14 лет назад
во во! Про вставил то это точно