Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите, как в английской версии Виндов именуются кнопки заголовка окна?

Ev Высший разум (118677), закрыт 14 лет назад
Закрыть - Close
Свернуть - ?
Развернуть - ?
Свернуть в окно -??
Справка (Что это?) - Whats This
Дополнен 14 лет назад
Имеется ввиду всплывающая подсказка...
Лучший ответ
Nick Lagutin Просветленный (24089) 14 лет назад
свер - minimize box
раз - maximize box
Свернуть в окно - это не кнопка это свойство - sizeble
справка - help button
?-cправка - context help(What is this?) так и называется
у тебя вижал студия есть? открой её сделай там простую формочку и посмотри в свойствах как и что называвется
Остальные ответы
DemoN Мудрец (15447) 14 лет назад
DemoNМудрец (15447) 14 лет назад
....
Свернуть - Minimize
Развернуть - Maximize
....