
Женщине с утра - секс необходим? Или...ничего страшного...пусть в ТДВ посидит?

Ёсик Просветленный (37908), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина С Искусственный Интеллект (122734) 14 лет назад
а если одновременно и в ТДВ сидеть и сексом заниматься.. .
не пробовал...
Остальные ответы
М@M Мыслитель (7906) 14 лет назад
сначала секс, потом ТДВ))
КСЕНИЯ ЛЕОН Просветленный (24873) 14 лет назад
Еся.. удовлетвори ее... и все наладится
ЁсикПросветленный (37908) 14 лет назад
Нифига се!!! До тебя лететь ЁЁЁЁЁ!!!!сколько!
Стрелец Мастер (2293) 14 лет назад
если она хочет почему бы и нет- с удовольствием
Татьяна Просветленный (26088) 14 лет назад
Пусть посидит, секс на вечер можно перенести!!!!