Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как можно скачивать музыку с моего мира?

Денис Вяденко Ученик (112), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1927) 14 лет назад
МОЖНО ► музыку и видео
Посмотри ответ ► ЗДЕСЬ
если не разберетесь, можете написать мне на почту.

(есть еще один способ, но он через HTML-код Вашей аудио-страницы)
Остальные ответы
***VERA simonenko*** Знаток (499) 14 лет назад
её помоему нельзя скачать... .

Я скачивая музыку на zaycev.net
~belka~ Мудрец (13678) 14 лет назад
никак, лучше название определенной песни найти в нете и скачать.... так проще будет)
ЛЕЙЛА МАЗИЕВА Профи (729) 14 лет назад
увы! я тоже спарашивала! но не получается! !
=(