Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему женщина недоумевает, если мужчина к 40+ не был никогда женат и не обзавёлся потомством? И что? Ему - нормально.

Ученик (62), закрыт 3 месяца назад
А её что возмущает? Женская обида, что мужчине никто нервы не смог попортить этим, как бы это сказать, "мероприятием"?

Ну и ну, жалко-то как! )
Дополнен 3 месяца назад
Кто-то вопрос лидером сделал. Хорошо, пусть будет лидером.
Лучший ответ
её жаба душит, что ни одна не его смогла захомутать и распоряжаться его жизнью на свое усмотрение
Остальные ответы
аналогично с женщиной
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Разве мало таких женщин?
Люди все разные.
Ее бесит, что такой прынц пропадает, в то время, как никто достойный не интересовался ею в лучшие годы жизни)
У меня таких дружбанов бобылей вагон, сидят дома за компом пивко попивают, покупают себе чего хотят, а потом дарят женатым, у которых зарплату жена подматала ))
Комментарий удален
если без женщины плохо и с женщиной тоже, тогда проще быть холостяком, результат одинаковый, зачем лишние телодвижения и создание проблем))
Почему женщина недоумевает, если мужчина к 40+ не был никогда жен
У умной женщины такой закоренелый холостяк обязательно вызовет опасение. У глупой недоумение и углубление в причины явления. Если при ярких молодых чувствах мужичок не создал семьт, не надо тратить время и надеяться на свои чары для изменения его жизни. Пусть сидит один, подкладывает горошину в постель каждой новой претендентки на ЕГО руку и ждёт принцессу.
с мужчиной все нормально) а вот женщина к этому времени может уже и не родить
Комментарий удален
Дмитрий Мастер (2060) почему вдруг?)
"Ты не понял, если ты свободен, значит ты не нужен никому" (с) Ирина Аллегрова
Комментарий удален
Татьяна Рыжая Профи (882) Это очень философский вопрос, равно как и про женщин с 40 кошками))
это вызывает вопрос а почему?
Какой то странный ты!! Добавь еще с мамой живет!!!! Что то не так!!
Я совершенно не недоумеваю! Где написано. что есть какие-то ограничения. кроме как в нашей голове? Если человеку комфортно жить холостым и без детей. то почему ему нужно или необходимо срочно обзаводиться женой или 1-2-3 детьми. при том. что это противоречит природе конкретного человека. Странная мораль! Женщина также праве сама решать эти вопросы
Полно одиноких. Большинство просто. Причем, нормальные, интересные мужики: врачи, инженеры, дизайнеры, програмисты. Работящие, не пьют, занимаются спортом. Женщин одиноких знакомых меньше как-то. И кстати, чем образованнее, тем больше одиноких. У тетки-30 лет, 95% подруги -однокласницы, все с крутыми образованиями, и имеют в жизни все в общем-то-и одиноки. И наоборот-знакомые, доходяги-все живут друг с другом долго и имеют не по одному ребенку. Горе от ума какое-то.. или наоборот - счастье, а может, что то более нейтральное
наверно, у образованных требования выше
Комментарий удален
Да потому что жизнь коротка, в таком возрасте иметь взрослых Деток пора!
Комментарий удален
ПрЭлЕсть Мудрец (13328) А что в 18 не начать и к 25 уже можно как то встать на ноги
Умение быть рядом - это не так просто, как на первый взгляд может показаться. На самом деле, в современном мире, который переполнен общением, многие люди имеют проблемы с психологической интимностью. Нам сложно довериться другому, мы боимся, что нас не воспримут такими, какими мы есть. Наконец, мы и сами не знаем, кто мы. Наша психика удачно компенсирует эти проблемы, и мало кто имеет смелость признаться в этом.
Именно поэтому многие мужчины держат женщин на дистанции. Результат - одиночество. Еще одной причиной, может быть инфантильность.
"Бытовым языком - несерьезность. Этим часто мужчины обязаны своим родителям, которые воспитывают сыновей как взрослых детей. Для такого представителя сильного пола супружеские отношения, дети - это страшные обязательства и препятствия для творческой, профессиональной реализации или личностного роста, здесь варианты могут быть разными. Третья причина - неуверенность. Страх перед принятием важных жизненных решений - может быть одной из причин затворничества мужчины.
Комментарий удален
фрида шварц Мыслитель (5732) да.. из заметки *Сорокалетние холостяки скрывают в себе инфантильность и неуверенность*
может он ваще бомжом был