Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

правда, что в автошколах с нового года увеличат срок обучения до 4-5 месяцев?

алена сеук Мастер (1767), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Oleg Оракул (56365) 14 лет назад
Нет, увеличат количество часов на вождение.
Остальные ответы
Люси (93 rus) Мыслитель (6449) 14 лет назад
ОНи уже пытаются 3 год ввести!!!!
Ольга Оракул (88069) 14 лет назад
слышу это уже в течении 2-х лет... но цены повышают на обучение!
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (613733) 14 лет назад
неправда. По новым требованиям увеличат количество вождения.
Просто выкинут из программы ерунду типа "устройства автомобиля".